В проекте
Во-первых, изменилась магия. Теперь в боях все воины будут использовать привычные заклинания и доспехи, доступные в большом мире.
Изменился принцип сражений. Участники попадают в Темные Своды в своем боевом облачении, с оружием, боеприпасами и аурами комплектов. Как и раньше, бойцы будут биться группами, минимальное количество участников: 4 (2х2).
С учетом игровых возможностей персонажей создано несколько уровневых групп:
6 уровни – только персонажи, достигшие 6 уровня
7 уровни – только персонажи, достигшие 7 уровня
8 уровни – только персонажи, достигшие 8 уровня
9 уровни – только персонажи, достигшие 9 уровня
10 уровни – только персонажи, достигшие 10 уровня
11 уровни – только персонажи, достигшие 11 уровня
12-13 уровни – персонажи 12 и 13 уровней
14-16 уровни – только персонажи 14, 15 и 16 уровней
17-25 уровни – только персонажи с 17 уровня и выше
На входе игроки 12, 14,15 и 17-24 уровней получат усиления своих характеристик, что даст им возможность противостоять игрокам старших уровней. После выхода из сводов эти характеристики вернутся к обычным показателям персонажей.
Обратите внимание, что теперь Темные своды ориентированы на командную игру, и от усилий каждого игрока будет зависеть победа команды. Победившей считается сторона, убившая больше противников. Если убийств поровну – тогда сторона, нанесшая больше урона.
Главная задача для каждого бойца – нанести противнику максимальный урон, ведь этот показатель будет учитываться при распределении награды.
Система поощрений: отныне в награду выдается лишь доблесть, которую получают не только победители, но и проигравшая сторона. Кроме того, полученная доблесть будет учитываться для открытия новых достижений. Награда выдается за победу над противником в личной схватке, за победу вашей команды и утешительная награда самым яростным воинам противника.
Победителям и побежденным доблесть выдается пропорционально нанесенному урону
Новые боевые свитки, достижения и медали за их использование.
Напоминаем, что для того, чтобы увидеть проход в Темные своды, необходимо побеседовать с самым старым и некогда преданным приспешником Тьмы - Ш'айктаном.