Продолжаем нашу вечеринку в пижамах. Я, кажется, всерьез втянулась в ведение мини-рубрики "В разработке", и подбивать имеющиеся факты по игре становится все веселее, что не может не радовать. На сегодняшней повестке дня у нас - вопрос локаций. Всем интересно, где мы будем ходить-бродить, потому что игру во многом делают именно окружающие пеньзажи. В общем, встречайте. Обзорный пост о том, что известно на данный момент о локациях стартового Акта I. Материал несколько перенасыщен картинками, но это из-за того, что достаточно много локаций, но маловато информации по ним.
Карта мира 3.0. Теперь с кратером на севере.
По выработавшейся традиции я начну обзор небольшим историческим экскурсом. Как вы помните, действие первой части игры разворачивается в пределах одного-единственного городка - Тристрама [Tristram], который мы пытаемся спасти. Как показывает практика второй части - безуспешно. Зато к сиквелу Diablo расцвела не только цветуечками Хандураса [Khanduras], где, собственно, нас ждали руины Тристрама, но и обзавелась песками Араноха [Aranoch], джунглями Кураста [Kurast] и Кеджистана [Kehjistan], северными землями Харрогата [Harrogath]. В общем, разбухла земля демоническая во всех направлениях, вширь, вглубь и куда только можно.
Совершив мощный географический рывок от первой Diablo ко второй, в третьей части игры мир не собирается сдуваться и продолжает радовать фанатов новыми локациями, даже островными. География мира - вообще вопрос отдельный и очень пространный, и на его освещение можно много букв потратить. Поэтому в данном посте я буду писать только об игровых локациях, которые известны на сегодняшний день.
Diablo III сохранит не только разбивку на Акты, что стало уже привычным делом для фанатов серии, но и в какой-то степени станет отражением второй части по вопросу локаций. Многое из того, к чему мы привыкли в Diablo II, снова нам встретится в грядущей игре. Давайте разберемся, что и как, на примере 1-ого Акта.
Хандурас - обширный регион на юго-западе материка, одно из так называемых Западных королевств. Он соседствует с могучим Вестмарчем [Westmarch] на западе и с Энтштейгом [Entsteig] на севере. На востоке от Хандураса за горным перевалом лежат пески жаркого Араноха. Здесь много лесов, лугов и зелени. Некогда Хандурас был сильным королевством, где правил справедливый и мудрый король Леорик [Leoric]. После его падения, разгромной войны с Вестмарчем и событий в Тристраме Хандурас пришел в упадок. По сложившейся традиции игрок именно отсюда начинает свое путешествие. |
Этот некогда светлый город ныне лежит в руинах. От старого Тристрама после нападения на него монстров Диабло мало что уцелело. Однако слухи о затерянных сокровищах продолжают привлекать сюда авантюристов и грабителей. На обломках города вырос так называемый Новый Тристрам [New Tristram], где немногочисленные жители пытаются наладить свой быт. У города был период расцвета, когда сюда валом валили искатели приключений, однако сейчас он находится в упадке. Тристрам - это стартовая локация, откуда игрок начинает свой путь в Diablo III. Городок сравнительно невелик (хотя его точные "размеры" пока неизвестны), его окружают заливные луга, повсюду можно встретить живописные места. Сравнительно недалеко от Тристрама находится деревушка Уортем [Wortham]. |
Это небольшая локация в городе или неподалеку от него (точно пока неизвестно). О ней почти нет информации, кроме, разве что, концепт-арта, который был опубликован еще во время анонса Diablo III в 2008-ом году. Вполне вероятно, что эта таверна придет на замену таверне Восходящего Солнца [Tavern of the Rising Sun], которой в первой части игры владел Огден [Ogden]. Таверна выглядит, как и прочие строения в городе. Судя по виду, в ней готовы к приему путников, однако при этом нельзя не заметить некоторую обшарпанность постройки. Ее явно строили на скорую руку, не заботясь о комфорте постояльцев и внешнем виде самой таверны. |
Городской собор - старейшее строение Тристрама, которое древнее самого города. Собор был построен на руинах древнего Монастыря Хорадримов [Horadrim Monastery], где был заточен сам Диабло. Подземелья Собора играбельны, вы можете туда спуститься и обнаружить, что катакомбы заполонили Культисты [Cultists] и другие злобные твари. Неподалеку от входа в Собор можно увидеть маленькое кладбище, на котором оживает дюжина зомби, когда вы к ним приблизитесь. Сам Собор изучить вам пока не удастся: несмотря на кучу концепт-артов, изображающих интерьеры Собора во всей красе, игрок может лишь спуститься в зияющий после падения метеорита провал и отправиться в путешествие по подземельям. На данный момент есть информация о том, что в подземельях Собора находятся Забытые гробницы [Forgotten Tombs] (о них дальше) и Логово Каннибала [Cannibal's Lair], по которому пока нет информации. |
Гробницы являются частью подземелий под Собором Тристрама, катакомбами, по которым когда-то шел герой, победивший Диабло. Они являются связующим звеном между городским Собором и Высокогорьями Леорика [Leoric Highlands]. Эти подземелья, по словам разработчиков, являются римейком старых катакомб под Тристрамом. Они - часть подземного лабиринта с новой графикой и разными врагами. Здесь нам встретятся как классические Скелеты и Зомби, так и новые Гротески, Гули и прочие чудища. Эти гробницы стали первой локацией-подземельем, которая была продемонстрирована публике. К слову, именно эти подземелья, наравне с видами Тристрама, были подвергнуты жесткой критике внешнего вида игры (помните петицию про радуги и единорогов? Вот эти подземелья тоже там были!). |
Локация пока не подтверждена. Залы Агонии, впервые продемонстрированные на BlizzCon'е-2010, по-видимому, будут включены именно в Акт I, хотя название локации может измениться. Игроки начинали здесь забег в демо-версию, и Залы были частью подземелий Леорика. Они соединены мостами Высокогорного прохода [Highlands Passage] с другим подземельем. Это каноническое зловещее подземелье в характерных огненно-кровавых тонах. Здесь множество металлических решеток, горнил, каких-то печей, которые служат местами генерации монстров. Здесь повсюду цепи, растяжки, пыточные приспособления, так что, вероятнее всего, это место служило камерой пыток. |
Локация пока не подтверждена. Высокогорный проход - еще одна локация, появившаяся на BlizzCon'е-2010 в демо-версии. Она является связующим звеном между Залами Агонии и Камерой пыток безумного Короля [The Torture Chamber of the Mad King]. Есть мнение, что это был "временный уровень", созданный специально для выставки, и в конечной версии игры его не будет. Внешне он очень напоминает Высокогорья Леорика и, видимо, находится где-то неподалеку. Под каменными мостами можно увидеть потоки стремительно бегущей воды. Здесь игрок сталкивался с Культистами, Берсерками и подобными им тварями. |
Локация пока не подтверждена. Как и два предыдущих уровня, Камера пыток была представлена публике на все том же BlizzCon'е-2010. Несмотря на свое название, это скорее уровень-тюрьма, где в клетках сидят немногие уцелевшие прислужники жены Леорика королевы Алиссы [Alyssa], которые восстали против короля. Это мрачное подземелье в сине-зеленых тонах, где толпятся Гротески, Скелеты и Гули. Именно тут мы встречаем призрак Алиссы, которую обезглавил ее собственный муж. Здесь же мы можем получить задание от королевы, которое называется так же, как и сама локация. |
Пока точно неизвестно, почему эти высокогорья так называются. Есть два предположения: что там родился король Леорик и что именно в этих землях шли сражения между Хандурасом и Вестмарчем во время войны. Здесь во множестве встречаются самые разные твари: от привычных уже Зомби и Скелетов до Падальщиков, Осадных зверей и Хазры. Впервые высокогорья были продемонстрированы во время анонса игры и тут же навлекли на себя гнев многих фанатов. По их словам, графика этой локации была совершенно не в стиле Diablo, и никакой кровавой мрачности там и в помине не было. Выше я говорила о петиции против единорогов: Высокогорьям в ходе разбирательств досталось больше всего, особенно в контексте мелькнувшей на заднем плане радуги (вглядитесь повнимательнее в скриншот). |
Локация пока не подтверждена. Уортем - небольшая рыбацкая деревушка, расположенная не так далеко от Тристрама. Впрочем, пейзажи здесь не отличаются красотой и гармоничностью, а по соседству расположен Гниющий лес. Когда-то он был соединен с Уортемом деревянным мостом, однако местные жители, спасаясь от Корявых ходоков [Gnarled Walkers], обитающих в лесу, решили обезопасить себя и сожгли мост, отрезая лес от деревни. Уортем - место жительства Пабло ДеСото [Pablo DeSoto] и его дочери Леи [Leah], о чем в своих рукописях рассказывает Абд аль-Хазир [Abd al-Hazir], от чьего имени пишется вся история мира в Diablo III. Любопытный факт: с учетом того, что Уортем недалеко от Тристрама и стоит на берегу реки, этой рекой вполне может оказаться Тейлсенд [Talsande]. Как известно, рядом с ней был погребен когда-то Камень души Диабло, а впоследствии вырос Монастырь Хорадримов. |
Локация пока не подтверждена. Гниющий лес - зловещее местечко, где, по рассказам местных жителей, сама земля разверзалась и пожирала людей. Это обиталище Корявых ходоков, мистических потусторонних созданий, которые живут, поглощая жизненную силу людей и животных. Деревьями они прикидываются для того, чтобы ближе подобраться к своей жертве. По словам Пабло ДеСото, появлением Ходоков лес обязан некромантам и их темным ритуалам. Не совсем понятно, как герой окажется в Лесу, ведь единственный мост туда уничтожен. Видимо, придется прыгать.. |
А под потолками - мертвые висят. На черный день, видимо, оставлены.
Как вы сами могли убедиться на примере описаний и скриншотов, в Акте I нас ждет все тот же старый добрый Хандурас. Разве что вместо Лагеря разбойниц будет сразу Тристрам, а актовым боссом вряд ли назначат Андариэль. Уровни интуитивно узнаваемы всеми, кто хотя бы немного играл во вторую часть серии. Хорошо это или плохо - судить не мне. В какой-то степени здешние локации - это переработка того, что мы уже видели раньше. Мы без труда вспомним леса, поля, каменистые насыпи, горные перевалы. Монстры, даже обзаведясь пополнением, по-прежнему ассоциируются именно с этой областью. Даже подземелья во многом являются отсылками к первой и второй частям игры, реконструируя на новый манер Тюрьму Монастыря и катакомбы под Собором. Меня, к слову, очень интересует, как будет перекинут мостик во второй Акт. Если в Diablo II мы просто и понятно путешествовали через горный перевал до Араноха, то здесь пока неясно, как мы окажемся в Пограничье [Borderlands].
Такие дела. Материал по локациям Акта II ждите в ближайшее время. И, как всегда, интересно услышать ваши комментарии, мнения и замечания. Спасибо за внимание.
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-