Посиделки в пижамах продолжаются! Кто еще не в пижаме - надевайте и присоединяйтесь! Простите, не утерпела. В общем, разработка снова с вами, как я и обещала, выкладываю материал о локациях Акта II. Историческая вступилка выпилена из прошлого материала, дабы, если кто-то начнет чтение с этой статьи, примерно быть в курсе географического развития мира в серии Diablo. Зато все остальное - новенькое и только что дописанное.
По выработавшейся традиции я начну обзор небольшим историческим экскурсом. Как вы помните, действие первой части игры разворачивается в пределах одного-единственного городка - Тристрама [Tristram], который мы пытаемся спасти. Как показывает практика второй части - безуспешно. Зато к сиквелу Diablo расцвела не только цветуечками Хандураса [Khanduras], где, собственно, нас ждали руины Тристрама, но и обзавелась песками Араноха [Aranoch], джунглями Кураста [Kurast] и Кеджистана [Kehjistan], северными землями Харрогата [Harrogath]. В общем, разбухла земля демоническая во всех направлениях, вширь, вглубь и куда только можно.
Совершив мощный географический рывок от первой Diablo ко второй, в третьей части игры мир не собирается сдуваться и продолжает радовать фанатов новыми локациями, даже островными. География мира - вообще вопрос отдельный и очень пространный, и на его освещение можно много букв потратить. Поэтому в данном посте я буду писать только об игровых локациях, которые известны на сегодняшний день.
Diablo III сохранит не только разбивку на Акты, что стало уже привычным делом для фанатов серии, но и в какой-то степени станет отражением второй части по вопросу локаций. Многое из того, к чему мы привыкли в Diablo II, снова нам встретится в грядущей игре. Давайте разберемся, что и как, на примере 2-ого Акта.
Пограничье - пустынный регион Кеджистана, который начинается за вратами Калдеи [Caldeum] и простирается на многие мили. Здесь кругом песок и ветер, а также подстерегающие путников опасности. Когда-то на этот регион распространялось влияние Калдеи, а стража военного города Лут Бахадура [Lut Bahadur] обеспечивала безопасность рудников и караванов. Когда же возле оазиса Далгур [Dahlgur] был основан третий город, влияние Калдеи в регионе стало абсолютным. Самые свирепые из тварей были загнаны далеко в пустыню, где не могли причинить вреда мирным жителям. Однако восшествие на престол императора Хакана II [Hakan II] все изменило. Он не заботился о безопасности региона и лишил торговцев поддержки. Пустынные твари начали нападать на людей, и Пограничье постепенно стало таким, каким его знают сегодня: местом, где бродят в поисках добычи армии демонов и куда может отправиться лишь безумец. |
Калдея - один из крупнейших городов Санктуарии, торговая столица восточного региона. Она была вторым городом, существование которого подтвердили Blizzard (первым был Тристрам [Tristram], разумеется). В прошлом она была великим городом, все в котором вращалось вокруг торговли. Калдею никогда не тревожили клановые войны магов и другие противостояния. В конфликтах она всегда была в стороне, сосредотачиваясь на главном для себя: рынках, ярмарках, караванах. В Калдее располагался Совет чародеев Ишари [Yshari] и их святилище с печально известными катакомбами Глубин горечи [Bitter Depths]. Резиденция великого клана Визджерей [Vizjerei] также находилась в Калдее. Изначально городом управлял Торговый Совет [Trade Council], однако потом до власти добралась знать Кураста, сбежавшая в Калдею от ужасов Мефисто [Mephisto], и в городе все изменилось. Постепенно торговля начала отходить на второй план, величие города стало угасать, люди нищали, скатываясь до трущоб, магические кланы все чаще проявляли нетерпимость. Власть Калдеи над регионом слабела, пока, наконец, Пограничье не стало источником опасности и смерти. |
Путь Раскола - это пустынная местность Пограничья, начинающаяся сразу за городскими стенами Калдеи. Помимо демонических монстров и опасных зверей, земля здесь населена мелкими пустынными тварями, змеями и насекомыми (которые, кстати, похожи на своих "коллег" из Diablo II и умирают, если на них наступить). В демо-версии GamesCom'а-2009 это был первый уровень игры. Геймеры описывали его как улучшенную версию пустыни Араноха. Было видно, к примеру, как порыв ветра поднимает в воздух песок. Область неподалеку терроризирует злодей Хусам [Husam], о котором я упоминала в статье по квестам. |
Плато Воющих ветров следует сразу за Путем Раскола. Как и предыдущая локация, она впервые появилась на GamesCom'е-2009. Она является связующим звеном между Путем и Каньоном дальних шахт [Canyon Rim Mines], а также продолжает являть собой пустынный регион во всей своей красе: ветры, демоны, агрессивная фауна и прочие удовольствия путешественника. В этой локации можно найти Умирающего караванщика [Dying Driver], который дает задание на Потерянную повозку [The Lost Wagon]. |
Затерянные руины - это первое подземелье, в которое мог попасть игрок во время игры в демо-версию Акта II. Это, скажем так, довольно типовое подземелье, разве что колорит становится более пустынно-восточным. В демо-версии Руины играли роль квестового подземелья: именно там можно было найди Идола Ригнара [The Idol of Rygnar], маленького божка, ждущего игрока на каменном постаменте. Если проводить параллели со второй частью игры, Затерянные руины больше всего похожи на Залы Мертвых [Halls of the Dead], только одноуровневые. |
Примерно 400 лет назад в Пограничье была найдена золотоносная руда. В этот регион тут же хлынули толпы старателей, которых не пугали опасности этого края. Под защитой Пустынных стражей Калдеи золотые рудники поднялись и стали процветать. Однако когда на трон взошел недальновидный Хакан II, рудники лишились поддержки, и люди были оставлены на произвол судьбы. Большая часть шахт пришла в упадок и была заброшена. Впрочем, в Каньоне по-прежнему остаются те, кому добыча золота куда ценнее собственной жизни. Так, здесь можно встретить горняка, который, если вы поможете ему вытащить сундук золота при помощи блоков, поделится с вами добычей. |
Алькарнус - это еще один город Пограничья, который игроки искали в демо-версии 2009-ого года (квест на поиск Алькарнуса был основным). Когда-то этот город был вполне благополучен, однако в последнее время начали поступать сообщения о том, что в регионе зашевелились Культисты, которые позднее и напали на город, устроив там настоящую резню. Герою предстояло добраться до Алькарнуса и сразиться с Культистами. Вопреки ожиданиям, Алькарнус в демо-версии представлял собой не город, а обычный уровень, я бы сказала рядовой. Большая часть поселения была игроку недоступна. Интересно посмотреть, как изменится Алькарнус к итоговой версии игры. |
Локация пока не подтверждена. Бандитский лагерь - это город или уровень (точно пока неизвестно), расположенный неподалеку от Калдеи. Пока неясно, сможет ли игрок его посетить, или же локация будет недоступна, однако концепт-арты Лагеря были выложены уже давно. Если судить по этим работам, Бандитский лагерь представляет собой хорошо укрепленное поселение с защитными сооружениями, готовое к обороне и выживанию под палящим солнцем Кеджистана. Вполне возможно, что там мы встретимся с разбойниками, убийцами и другими приятными личностями, стоящими по ту сторону закона. |
Локация Жалящих ветров расположена по соседству с Каньоном Дальних шахт, который лежит восточнее. Это не просто уровень, это целая область, где есть рудники и шахты. В этой локации расположен так называемый Анклав Хамсима [Enclave of Khamsim], небольшой городок, охраняемый двумя NPC-стражниками. Внутри города вы можете встретить пятерых-шестерых жителей, с которыми вольны поговорить. Правда, пока неизвестно, как все это будет выглядеть в итоговой версии игры. В городке не было торговцев, однако он выглядит достаточно "просторным", чтобы они там поместились. |
Локация пока не подтверждена. Лут Бахадур (дословно "город врат") некогда был построен в пустыне, чтобы сдерживать натиск охотниц Лакуни и защищать местных жителей от пустынных напастей. Порядок обеспечивали могучие Пустынные Стражи. Они охраняли горняков, мирное население и проходящие по Пограничью караваны. Со смертью императора Хакана и восшествием на престол его сына Лут Бахадур перестал выполнять свою функцию защитника, и в Пограничье вторглись Лакуни, Культисты и прочие твари, которые ранее не решались и близко подойти к поселениям. Пока неизвестно, что в итоге стало с самим "городом врат", и что он ныне может противопоставить натиску чудовищ. В 2009-ом году Лут Бахадур был включен в демо-версию, и игроки могли попасть в этот город, выполняя задания. |
Калдея. Такая красивая на концептах и такая прогнившая изнутри.
Вот о таких локациях на данный момент известно в Акте II. Хотя во многом это Аранох с его песчаными тварями, кошколюдьми и прочими радостями приключенца, только лучше и красивей, характерный египетский налет, присущий тем же гробницам и подземельям, из графики исчез. Видимо, замысел Пограничья обязывает. Blizzard, судя по скриншотам, удалось реализовать идею держащего круговую оборону региона, состоящего из разрозненных лагерей, захваченных городов и бандитских убежищ. Не буду загадывать, как это будет проходиться в итоговой версии игры, но, думаю, заданий и динамики нам более чем хватит.
Такие дела. На повестке дня, видимо, дальше будут монстры. Или что там еще под руку подвернется. А еще в процессе подготовки висит большой и вкусный авторский обзор.. а какой, пока не скажу, пущай сюрпризом будет. ;) Также ждите в ближайшее время обещанную сборную солянку и оставайтесь на связи.
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-